Сегодня, чтобы выделить свой товар из общей массы, производители парфюмерии и косметики прибегают к креативным методам его продвижения, создают оригинальный концепт-дизайн, уделяют максимум внимания внимание отделке этикетки.
Требования к этикеткам
Прежде всего, учитываются особенности продукции. Любая этикетка, независимо от формы тары (фигурные, круглые, неправильной конфигурации флакончики, баночки), должна прекрасно сохраниться на протяжении всего периода эксплуатации, ни отклеиться, ни смяться.
Оптимальным расходным материалом для производства наклеек косметической и парфюмерной продукции является пластиковая пленка из полиэтилена/полипропилена. Она стойка к влиянию высокой температуры/влажности, механическим/химическим раздражителям, поэтому великолепно держится на таре в спа-салонах и ванных комнатах.
Этикетки для косметики не только привлекают внимание покупателей, но и играют роль информационных листовок.
На них значатся:
- Наименование продукции, ее инвентарный номер (штрихкод) для ускорения поиска, учета и инвентаризации;
- Срок годности, состав, важные для потенциального покупателя советы по эксплуатации.
- Бумажные и пластиковые этикетки также популярны, как самоклеящиеся образцы.
- Маркировка парфюмерии и косметики защитит их от подделки.
Самоклеящиеся этикетки для косметики в рулоне
Косметические наклейки можно изготовить двумя способами печати:
- Цифровой, которая больше подходит для производства бумажных и цветных самоклеек маленькими тиражами;
- Флексопечать, для больших тиражей, когда в качестве исходного материала используются: пластик, бумага, полиэтиленовая или полипропиленовая пленка. Благодаря такой технологии, этикетки получаются красочные, с насыщенными цветами.
Мы изготавливаем этикетки в рулонах исключительно методом флексографической печати.
Печать этикеток на крем в нашей типографии.
Используемые материалы
В большинстве случаев, упаковочные наклейки производят из самоклеящихся пленок. Приоритет отдается этому материалу, потому что, согласно специфике применения парфюмерно-косметической продукции, этикетки должны быть устойчивы к спиртам и элементам, содержащим жиры и масла. Также данная продукция должна быть стойкой к влаге и колебаниям температур, не отклеиваться при контакте с паром и водой, не пропускать воздух (иначе могут образоваться пузырьки).
Реже применяются бумажные этикетки. По сравнению с ними, наклейки из полиэтилена и полипропилена во много раз практичнее, ведь им не страшны ни вода, ни жара, ни химические препараты. Внешне полиэтиленовые и полипропиленовые этикетки довольно привлекательны, ведь их цветовая палитра очень разнообразна. Благодаря дизайнерской задумке, пленки могут выпускаться жемчужными, перламутровыми, бронзовыми, прозрачными и другой необычной расцветки. Чтобы покупатель обратил внимание на содержимое баночки с косметикой, на нее клеится суперпрозрачная пленка.
Примеры работ
Выгодное предложение от типографии «Престиж»
Типография предлагает изготовить этикетки для косметики всевозможного формата, размеров и функционального назначения. Возможна вариация от простой информативной (с указанием даты производства, штрихкода, состава и др.) до стильной эксклюзивной, которая сразу же бросается в глаза на полках магазинов.
В качестве самого практичного материала предлогам полипропиленовую самоклеящуюся пленку, которая может быть белой или прозрачной. Этот материал износостойкий, долговечный, не боится резких колебаний температурного режима и влажности, а также имеет ряд других существенных преимуществ. Возможно, золотое или серебряное тиснение.