Главная » Флексопечать этикеток » Самоклеящиеся этикетки
Самоклеящиеся этикетки
Онлайн расчет цены
Ширина:
Высота:
Подсказка:

Первая цифра в размере обозначает ширину этикетки и соответствует ширине конечного ролика с этикеткой.

Вторая – обозначает размер этикетки вдоль ленты ролика.

Среди информационно-рекламных изделий отдельного внимания заслуживают удобные и недорогие самоклеящиеся этикетки. Маркирующие элементы используются для нанесения сведений о товаре. Это ярлыки, где производитель, транспортировщик или реализующее звено отмечает состав, назначение, дату изготовления, сроки годности, стоимость, штриховой код и другую важную информацию.

Этикетки с клейкой основой – разновидность полиграфической продукции, благодаря которой можно маркировать, защищать, вести учет, проводить инвентаризацию. Простые в применении ярлыки незаменимы в магазинах и на складских территориях, фабриках, в логистических компаниях, службах доставки. Их используют для товаров разных категорий, например:

  • игрушек, одежды, обуви;
  • инструментов, косметических средств, медикаментов;
  • бытовой химии, напитков, продуктов питания;
  • кормов для животных, бижутерии;
  • мебели, посуды, бытовой техники;
  • сувениров, книг и др.

Невозможно полноценно подготовить товар без универсальных самоклеющихся этикеток. Они продаются в специальных рулонах, которые удобно хранить, использовать для ручной маркировки или с использованием аппликатора, принтера. Продукция отличается размером. Втулка, на которой размещен рулон, по диаметру варьируется от 25 до 76 мм. По ширине ярлык может доходить до 310 мм, хотя это не предел, и потенциальный покупатель может заказать индивидуальные параметры для достижения собственных целей.

Примеры этикеток

Состав самоклеящейся этикетки

Маркирующая наклейка имеет продуманный состав, за счет чего она экономична, долговечна, безвредна и удобна. Каждый слой играет важную роль, обеспечивая стикеру качество:

  • Наружная часть, где остается след, надпись, рисунок, эмблема, другие данные. Поверхностным материалом чаще всего выступает классическая бумага или картон. Иногда это пленка или фольга.
  • Клеевой слой. Липкая прослойка, обеспечивающая сцепление.
  • Разделительная часть, важная только для этапа печати.
  • Подложечная бумага, на которой размещена неиспользованная наклейка.

Различают бумажную и пленочную бирку, где первый вариант более простой и дополнен силиконовой поверхностью. Во втором случае полиграфическая продукция формируется из полиэтилена, что повышает ее срок годности, делает устойчивой к повышенной влажности окружающей среды.

Стикеры на основе из бумаги считаются самыми востребованными и простыми. Они нужны для маркировки изделий, сразу размещающихся на витринах, ведь из-за механических воздействий, прямых солнечных лучей, температурных колебаний воздуха нанесенная информация может искажаться, частично или полностью стираться через какое-то время. Бирки на пленочной основе более практичны, долговечны и прочны. Они помогут при транспортировке, хранении на складе, инвентаризации на фабрике. Поверхностный внешний слой может быть разным (фольга, картон и т. д.), а клеящий состав включать растворители, воду, комбинированные смеси.

Какие материалы используются для изготовления самоклеек?

Рулонная продукция нашего производства разнообразна по своему исполнению. Мы шагаем в ногу со временем, поэтому предлагаем шикарный каталог качественной продукции, выполненной на бумажной, пленочной и другой основе:

  • Бумажные самоклеящиеся этикетки с полуглянцевым или матовым слоем подходят для флексографической, одноцветной термотрансферной печати. Это самый простой и экономичный вариант, распространенный во всех отраслях торговой сферы.
  • Пленочные бирки – синтетическая разновидность, характеризующаяся высокой прочностью, практичностью, длительным сроком годности и устойчивостью к негативным факторам окружающей среды, в том числе стираниям.
  • Полиэтиленовые менее популярны, нежели два предыдущих вида. Они эластичны, идеально подходят для маркировки неровных поверхностей (бутылок, банок, канистр, флаконов), кабелей и мониторов, клавиатур и звуковых колонок, прочей периферии.
  • Полиэстеровые нужны для текстильной продукции, трикотажа, шелка, других тканей. Это стойкие самоклейки, обычно содержащие данные о модели, размере, иногда логотип.
  • Полипропиленовые применяют для бытовых товаров, аптечных препаратов, продуктов питания. Наклейки из этого материала выдерживают колебания температуры, влажности, прямые лучи солнца, незначительные механические повреждения.
  • Ярлыки на золотистой или серебристой фольге особенно нравятся покупателям. Такая маркировка матового и глянцевого типа привлекает внимание, заставляет остановить взгляд. Для производства применяется технология холодного, горячего теснения.

Распространенными и доступными по цене считаются 2 разновидности рулонных бирок-этикеток. Это термоэтикетки и термотрансферные самоклейки разных размеров.

Самоклеящиеся термоэтикетки и термотрансферные этикетки

Для термоэтикетки характерна многослойность. Основная прослойка – бумага с показателями плотности 60-80 г/м2. Снизу клейкое наполнение, сверху расположено специальное чувствительное покрытие, демонстрирующее реакцию на повышенные температуры.

Нередко при производстве добавляется еще одна прослойка, к примеру, лак, защищающий изображение от повреждений, искажений. По сроку сказать однозначно нельзя. Средний период колеблется от 2-ух до 4-х недель. Иногда удается сохранить термочувствительную этикетку в хорошем состоянии до 24 месяцев.

Фото образцы

Основная и очень важная особенность продукции – возможность нанесения изображений, текстовой информации без красящих веществ. Данные отображаются на бирке-ярлыке вследствие температурной реакции. Примечательно, что сведения наносятся на этикетки благодаря специальной технике. Обычно это термопринтер или специальные весы с термоголовкой. Бирки-наклейки бывают:

  • ТОП. Отличные наклейки для замороженных полуфабрикатов, мороженного, продуктов питания, реализуемых, транспортируемых в охлажденном виде. Стикеры с защитой не деформируются при низких и высоких температурах (нижний допустимый предел — -40, верхний — +70).
  • ЭКО. Самоклейки не имеют защитного слоя, подходят для товаров с малым сроком годности. Устойчивость к неблагоприятной среде минимальная.

Термоэтикетки бывают термотрансферными, сведения на которые переносятся за счет термической ленты. Бирки этого образца популярны на заводах и фабриках, подходят для изделий-товаров с длительным сроком хранения. Во всех отраслях они уместны, особенно в сфере современной логистики.

Создаются наклейки термотрансферного образца достаточно просто:

  • для процесса формирования изображения, нанесения логотипа, текста используется термотрансферная лента, сухой краситель;
  • красящий состав нагревается до определенного градусного показателя;
  • на поверхность этикетки-бирки заданный формат картинки наносится благодаря ленте.

Застывает краска за несколько секунд. Сроки годности такой маркирующей продукции могут составлять 20-25 лет, что особо привлекательно для производителей товаров с длительным сроком годности.

Печать самоклеящихся этикеток

Чтобы перенести картинку, тестовый материал, комбинированное изображение на пластиковую, картонную, полиэтиленовую поверхность, подойдет офсетная печать. Оттиск перемещают за счет вала, липкой смеси и краски, для которой характерен высокий показатель вязкости. В результате изображение получается одного цвета. Для разноцветной картинки, нужно последовательно, послойно наносить разные оттенки, меняя красящие валики.

Огромное количество декоративных возможностей предлагает флексопечать. Заданная оператором картинка переносится с использованием специальных красок, которые сохнут мгновенно.


На видео процесс флексопечати в нашей типографии.

Виды красок

На водной основе
Красящие вещества с водной основой экологически безопасны, имеют нейтральный запах, хорошо поглощаются впитывающей основой. Этот тип подходит для ярлыков-этикеток средней ценовой категории и дешевых вариантов.

УФ-краски
Благодаря такому красящему виду можно получить яркую, долговечную, безопасную этикетку, которую используют для детских товаров, продуктов питания. Разноцветное изображение имеет высокое качество.

Клей

Существует несколько видов клеевой прослойки самоклеек:

  • Самый простой – перманентный. Он хорошо фиксирует носитель на ровной поверхности, повреждает ярлык при снятии с товара.
  • Особо прочным и подходящим для неровных поверхностей считается суперперманентный.
  • Съемный незаменим для супермаркетов. Он позволяет много раз приклеивать и отклеивать один стикер.
  • Особоспециальный, применяемый для замораживаемых продуктов, текстиля, влажных упаковок.

Выбирать клеевую особенность важно с учетом будущей сферы применения.

Дополнительна отделка

Дополнительно мы можем предложить вам профессиональное ламинирование, конгрев, горячее тиснение фольгой, припрессовку голограмм, благодаря чему вы сможете сделать бирки-ярлыки уникальными, универсальными и заметными.

Типовые размеры и формы этикеток

Мы предлагаем широкое многообразие этикеток по формам и размерам. Типовым вариантом является прямоугольный формат. По сути круглые, звёздочками, овальные, ромбовидные разновидности не стандартизированы.

Процесс создания контуров

Контур самоклейки делают за счет вырубного ножа формируют через ламели.

Изготовленные с помощью ламелей. В рулоне наклейки размещаются вплотную друг к другу. Практикуются шаги вырубки ламелями: 264, 220, 132, 110, 88, 73, 66, 55, 44, 36.6, 30, 27, 24.4, 22, 20, 18.3, 16.9, 14.7, 11, 10, 8.1, 7.1, 5 мм. Допускаются и другие виды по требованию клиента. По ширине возможен такой разбег – 20-105 мм с шагом 5 мм.

Иизготовленные этикеток с применением вырубных ножей. Чтобы бирка с клеевым слоем имела нестандартную форму, в дело идут вырубные ножи. Они позволяют создать интересные и даже сложные варианты (звезду, овал, ромб, каплю, и другое).

Сколько стоит печать тиража этикеток?

Стоимость разная. Ценовая политика напрямую связана с количеством ярлыков, тиражом, вариантом печати информации, формой, размером, дополнительными нюансами. Чтобы сэкономить, лучше заказать больше. Свяжитесь с нами для уточнения информации по конкретному вашему заказу. Мы обсудим детали, озвучим стоимость конкретного тиража, предложим вам лучшие условия для плодотворного сотрудничества, которыми вы обязательно останетесь довольны. Мы способны подобрать оптимальный вариант печати для вас, изготовить заказ в срок с учетом высокого качества и доставки в любой российский регион.

История самоклящихся этикеток

Самые первые самоклеящиеся этикетки были созданы во Франции в XVII веке. Изобретателем считается Пьер Периньон. Изначально монах выполнял маркировку тары за счёт бумажных бирок, где отмечалась важная информация. Крепились они к горлышку нитками, нетолстыми верёвками. Со временем мастер стал использовать клей. Это было гораздо удобнее, и наклейка не терялась при хранении, транспортировке.

Французы с особым трепетом подходили к делу упаковки бутылок с вином и шампанским. На первых этикетках они старались изобразить приятные моменты из жизни людей, чтобы как можно быстрее привлечь внимание общественности к своему продукту. Через время производители стали клеймить напитки логотипами, изображениями традиционных гербов, что указывало на эксклюзивность и дороговизну продукта.

Преимущества самоклеек

  1. Легкость эксплуатации, достаточно отделить этикетку от основы и прикрепить на поверхность.
  2. Низкая себестоимость, высокое качество и надежность. Универсальность также относятся к плюсам этикеток.
  3. Привлекательный запоминающийся внешний вид экономит на дополнительной рекламе попадая в визуальную память покупателей.
  4. Современное флексопечатное оборудование это возможность печатать промышленные тиражи за минимальное время.
  5. Экологичность и безопасность расходных материалов. Используем сертифицированные экологически чистые европейские материалы.
  6. Легко прилипают к бумажной, картонной, стеклянной, пластиковой и фольгированной основе, что обуславливает универсальность.
  7. Этикетка клеится вручную или автоматическими аппликаторами. Подходит под любой способ нанесения. Так же стандартная намотка позволяет печатать принтером на поверхности данные, например штрих-код иди дату.

Дизайн – хочу красивую этикетку

Чтобы привлечь целевую аудиторию, повысить продажи, спрос, важно заботиться о качественном дизайне. Добиться отличного результата можно благодаря использованию UF-красок и флексографического оборудования. Клиент-заказчик может представить индивидуальный дизайн для печати самоклеек в специальных рулонах. Если макета в наличии нет, всегда можно сформировать новый благодаря грамотному дизайнеру. Визуальное оформление напрямую связано со спецификой деятельности продавца и особенностью целевой аудитории. Во внимание берутся возрастные и половые характеристики, материальное положение, потребительский спрос на стартовом этапе. Формирование макета – это творческая задача, зависящая от таланта дизайнера и грамотности представленных сведений.
Мы можем предложить несколько готовых решений из нашего каталога.

Вот такие этикетки мы делаем
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка

Собственная курьерская служба доставит заказ в течении 1-го дня в пределах МКАД.

Бесплатный дизайн
Бесплатный дизайн

Наша команда при необходимости разработет современный дизайн вашего продукта.

Задать вопрос

    Получите ответ на вопрос за 5 минут!