Главная » Флексопечать этикеток » Этикетки со штрих кодом
Этикетки со штрих кодом

Оборудование нашей типографии оснащено специализированными программами, что обеспечивает автоматическую генерацию и печать штрих кодов. Возможность настройки очень гибкая и многофункциональная, что позволяет подобрать самый удобный шрифт, масштабирование, задаваемую последовательность, нумерацию, кратность чисел и т.д.
Этикетки со штрих кодом могут изготавливаться в разных формах, в зависимости от упаковки. Это может быть отдельная наклейка на товар или непосредственная печать кода на самой этикетке.

Наши работы

Штрихкод давно стал неотъемлемой частью этикетки любой продукции. Этот способ маркировки, используемый во всем мире, значительно упрощает контроль ее реализации. Зашифрованная в коде информация строго регламентирована и несет в себе данные о характеристиках товара. Считывание производится автоматически, поэтому к изготовлению штрихкодовой этикетки предъявляется ряд требований.

Штрихкод – часть этикетки

Применение штрихового кода обеспечивает простоту и точность учета товара на производстве, в логистике, на складах и в точках розничной торговли. Наличие штрихкода на этикетке не отменяет размещения на ней текстовых и графических сведений о производителе, товаре, его сроке годности и т.д.

Для изготовления штрихкода применяется множество различных формул. Всего существует около 300 видов штрихового кода, включая двухмерные. Для печати штрихкодовых наклеек чаще всего используют линейные символики EAN-8, EAN-13, UPC, Code 39, Code 128.

Так как этикетки со штриховым кодом используются для маркировки разной продукции, условия и сроки их эксплуатации также могут иметь существенные различия. Поэтому важную роль при их производстве играет правильный подбор клеевого состава, материала основы и применение подходящих красителей.

Зачем товару штрих-код?

Виды штрихкодирования:

Линейный штрих-код – наиболее часто используемая разновидность кодирования, его также называют полосковым. Код располагается в горизонтальном направлении, читается слева – направо. Кодирует только незначительные объемы информации. Цифры указывают на код страны и товара, шифр компании, изготовившей продукт. Наиболее распространены варианты EAN-8 и EAN-13.

Двухмерный штрих-код – более сложный вариант кодировки. Может быть многоуровневым и матричным. Сканеру их сложнее распознать, поскольку они содержат несколько кодов: в горизонтальном и вертикальном положении. Двухмерный штрих-код занимает меньше места на этикетке.

QR-код — представляет собой небольшое графическое изображение. Его наносят на этикетку или саму упаковку. QR-код позволяет зашифровать любую информацию. Это могут обыкновенные комбинации цифр или текст, в котором содержится дополнительная информация о товаре и компании. Преимущество QR-кода еще и в том, что любой потребитель может быстро и легко его расшифровать.

Сферы применения

Идентификация товара с использованием штрихкодовых наклеек применяется в самых разнообразных сферах деятельности:

  • в розничной торговле;
  • в медицинской и фармацевтической отраслях;
  • в легкой и текстильной промышленности;
  • в предоставлении транспортных и логистических услуг;
  • при производстве косметических средств;
  • в машиностроении;
  • при складском и производственном учете;
  • во время экспериментальных лабораторных исследований.

Кодирование не регламентировано на законодательном уровне и применяется для упрощения учета товаров на складах и в магазинах. Безошибочная идентификация продукции производится с использованием сканера штрихкодов.

Печать штрихкодов

Производство этикеточных изделий постоянно развивается и совершенствуется. В последнее время популярность приобрели этикетки с QR-кодами, которые позволяют кодировать большие объемы информации и считываются с помощью смартфонов. Эти символики считаются более совершенными в сравнении с классическим штриховым кодированием.

Мы печатаем штрихкодовые наклейки на современном флексографическом оборудовании. Методом флексопечати изготавливается надежная этикеточная продукция любой сложности, используемая как для штучного, так и для развесного товара. Характеристикой высокого уровня печати штрихкода является тонкий равномерный клеевой слой, не выступающий за пределы наклейки.

Качество штрихкодовой этикетки подтверждается наличием следующих параметров:

  • стойкость к механическим повреждениям;
  • отсутствие липких следов на упаковке после снятия;
  • хорошая адгезия к упаковке, длительный срок эксплуатации.

Цена этикеточной продукции зависит от используемых материалов, сложности оформления и размера тиража.

Бесплатная доставка
Бесплатная доставка

Собственная курьерская служба доставит заказ в течении 1-го дня в любую точку Москвы.

Бесплатный дизайн
Бесплатный дизайн

Наша команда при необходимости разработет современный дизайн этикетки вашего продукта.

Задать вопрос

    Получите ответ на вопрос за 5 минут!