Этикетка для чая ― своеобразная визитная карточка производителя, формирующая мнение потребителей о бренде в нужном направлении. С помощью этикетки продукт приобретает оригинальность и конкурентное преимущество.
Этикетки для кофе аналогично должны обладать ярким и презентабельным дизайном. Один из самых популярных напитков в мире упаковывают и маркируют согласно определенным требованиям.
Элитный кофе требует особого подхода к созданию этикеток. К примеру, форма наклеек практически всегда отличается от принятых стандартов, а оформление приятно удивляет своей изысканностью. Подобные дизайнерские ухищрения выполняются благодаря послепечатной обработке полиграфической продукции.
Изготовление этикеток
На этапе вывода нового бренда на рынок, одну из решающих ролей играет оформление упаковки продукта, в том числе этикетка. Именно она создает положительный имидж продукции, привлекает потребителя и заслуживает его доверие. Изготовление этикеток для чая и кофе требует применения высококачественных материалов. Это может быть:
- плотная самоклеящаяся, мелованная или голографическая бумага;
- термокартон;
- полипропиленовая пленка.
Современная флексографическая техника позволяет производить печать этикеток на самых разнообразных материалах. Помимо этого, она предоставляет широкие возможности постпечатной обработки продукции:
- конгревное тиснение (придание выпуклости и рельефности изображению или тексту);
- тиснение фольгой (белой, серебристой, золотистой);
- ламинация, повышающая стойкость этикетки к повреждениям и загрязнениям;
- фольгирование;
- нанесение УФ-лака.
Также важно обеспечить хорошую адгезию этикетки к упаковке с чаем или кофе, чтобы она не отклеилась при перевозке, хранении или прямо на магазинной полке. Поэтому мы используем в производстве прочный клеевой состав, без запаха и с высокой адгезивной способностью.
Обязательная информация
Согласно нормативной документации, упаковка для чая и кофе должна обязательно содержать следующую информацию:
- наименование производителя;
- название продукта;
- состав;
- пищевую и энергетическую ценность;
- объем, вес нетто (чистый вес продукта);
- адрес производителя (фасовщика);
- срок и условия хранения;
- дату изготовления товара;
- рекомендации по употреблению продукта.
Информация на этикетке, в свою очередь, должна находиться в соответствии с требованиями к информационному наполнению. Однако ничто не мешает заказчикам преподносить информацию о товаре в красивом и удобном виде.
Этикетки для чая и кофе производятся из матовой, полуглянцевой или глянцевой высокоплотной бумаги. Мы предлагаем нашим клиентам цветные этикетки, изготовленные посредством флексопечати.
Типография «Престиж» это:
- Высокий профессионализм сотрудников штата.
- Современный укомплектованный парк оборудования.
- Оперативное решение задач любой сложности.
Мы предпочитаем индивидуальный подход к каждому заказчику и предоставляем:
- изготовление печатной продукции любого формата, цвета и размера;
- использование новейших технологий флексографической печати;
- изготовление любых тиражей;
- широкий выбор расходных материалов, как бумажных, так и пленочных;
- адекватную ценовую политику;
- разнообразие послепечатной обработки изделий (лакирование, ламинация, тиснение и др.).
Заказать этикетки для чая или кофе вы можете, заполнив онлайн форму на нашем сайте, после чего с вами свяжется менеджер для уточнения деталей. Обратите внимание – стоимость заказа рассчитывается индивидуально и зависит от величины партии изделий, используемых материалов, вида постпечатной обработки и т.д. Подробную консультацию вы можете получить по указанным на сайте номерам телефонов.
Прайс
Так же на сайте доступен калькулятор этикеток.