Типография Престиж предлагает вам печать персонализированных этикеток высокого качества на хороших условиях. Гарантия качества продукции — наша безупречная репутация. Мы будем рады способствовать развитию вашего бизнеса!
Цели персонализации этикеток
Из самых несложных, но при этом эффективных вариантов персонализации — использование уникального кода с 12 знаками, наносимого на поверхность этикетки. Таким образом подделать её будет сложно, и появится возможность проводить оригинальную рекламу, чтобы повысить количество продаж, расширить рынок сбыта.
Использование таких кодов очень выгодно, потому что, если производитель организует полностью ответственный подход к продаже и защите своей продукции, целевая группа получит гарантию подлинности, которую легко проверить. Производитель может без труда проверять товар, отправив SMS-сообщение с кодом на проверочный номер. Потом через две секунды придёт подтверждение, настоящий товар или нет. Такая система персонализации и хранения продуктов от поддельных транзакций очень эффективна, хотя не все покупатели используют ее на практике, потому что это не всегда легко. Тем не менее, различные кодировки активно используются в качестве средства адаптации.
А ещё с помощью такого кода можно разыгрывать какие-нибудь призы.
Иногда такой код лучше скрывать от чужих глаз до того, как продукцию купят. В этом помогают специальные скретч-слои, наносимые на этикеточную поверхность сверху кода. Они гарантируют защиту данных от других людей, а покупатели легко снимают их через использование обыкновенной монеты.
Хорошо поможет и этикетка с двумя слоями. Верхний слой и прикроет то, что необходимо.
Другой вариант — QR и штрих-коды. Штрих-коды самые универсальные и востребованные, более того, именно их нужно по закону наносить на этикетку. Чтобы считывать, применяют особое оборудование. Но сейчас есть более современные — QR-коды, преемники штрих-кодов. В отличие от первых, они дают больше вариантов защиты, а считывать их можно уже почти любыми современными планшетами.
Альтернативные методы персонализации наклеек применяются реже, но всё же стоит и их упомянуть:
- пронумеровать;
- применять секретные переменные данные;
- наличие уникального дизайна и фирменного логотипа (способ редко применяется как основной именно сам по себе, но как дополнительный — всегда пожалуйста);
- акцизные марки;
- голограммы.
Сферы применения
Печать подобных наклеек (этикеток) в первую очередь оказывается полезной именно при реализации товара и после этой реализации (когда это бывает нужно и полезно, перечислялось выше). Но и при хранении, отгрузке товара персонализация этикеток тоже может очень помочь при систематизации.
Так или иначе, персонализированная этикетка вызывает больше доверия, придаёт уверенности в оригинальности, качестве товара.
Материалы
Этикетки могут выполняться из различных материалов.
В первую очередь — из универсальной самоклеящейся белой, матовой и цветной бумаги. Такая бумага хорошо сцепляется даже с неровными поверхностями и даже тогда, когда холодно.
Стоит также отметить и полезность полипропилена — это синтетический материал, весьма востребованный при производстве этикеток. Этикетки из него могут различаться по формам, размерам, визуальному оформлению. Жёсткость, стабильность размеров помогает легче добиваться совмещения красок на полипропилене относительно полиэтилена.
Но и полиэтилен весьма неплох. Ключевое достоинство этикеток из полиэтилена — эластичность. Их можно применять даже на товарах с неровной поверхностью, малым диаметром. Замечательно пригодятся, чтобы обклеивать ёмкости, меняющие форму при заполнении и опустошении, скажем, бутылки из пластика, флаконы, канистры и бочки.
Можно делать этикетки из синтетического полиэстера. Тогда гарантируется высокая надёжность при разной погоде и разных же механических воздействиях. Такие этикетки могут использоваться при температурах от 50 до 150 градусов Цельсия. Их непросто разорвать, а использоваться они могут до 10 лет!
Из фирм-производителей данных материалов мы советуем выбирать:
- FASSON — лучшие бумаги и плёнки, для которых применяются как проверенные временем, так и высокоэффективные новейшие разработки;
- UPM Raflatac — в настоящее время является лучшим мировым поставщиком самоклеящихся материалов для этикеток. Этикетки поставляются в листах и рулонах, сертификация по ISO 9001.
Печать персонализированных этикеток
Мы используем метод флексопечати, имеющий множество преимуществ: высокая скорость работы, нанесение рисунка на различные материалы, возможность при необходимости напечатать большой объём тиража.
При флексопечати печатающие элементы находятся выше, чем пробельные, и последние не касаются бумаги в процессе.
Когда этикетка многокрасочная, задействуется несколько печатных секций с отдельными формами. Каждая форма наносит рисунок определённого цвета, и так и получается готовое изображение.
Поставлять товар можно в рулонах либо листах A4 соответственно пожеланиям заказчика.
Преимущества печати в типографии Престиж
Если вас интересует высокое качество по выгодной цене, обращайтесь в "Престиж".
Фирма 10 лет на рынке и предлагает покупателям:
- возможность печати изделий с индивидуальными характеристиками;
- использование любых печатных материалов;
- полный контроль процесса со стороны заказчика вплоть до отгрузки готовой продукции.
Проводится и допечатная подготовка, и постпечатная обработка — ламинация, тиснение, резка, УФ-лакирование, конгрев.
Есть услуга срочных заказов — оперативной печати.
Условия заказа и цены
Вы можете приобрести продукцию на таких условиях:
- минимальный тираж от 10 тысяч штук за 3000 рублей;
- доставка в Москве бесплатно, в регионы дружественными компаниями;
- возможность наличной и безналичной оплаты;
- время изготовления от 1 суток.
Чем больше будет тираж, тем меньше стоимость. Для примерных расчётов используйте онлайн-калькулятор. Рады выгодному сотрудничеству!