Типография «7Labels» принимает заказы на разработку и выпуск оригинальных двухслойных и многослойных этикеток высокого качества. Такая этикетка не только делает новый товар ярким и запоминающимся. Обновленное оформление даже известному продукту придает иное лицо и повышает покупательский спрос на него.
Примеры наклеек
Гарантией высокого качества полиграфической продукции компании «ПРЕСТИЖ» является ответственность каждого сотрудника за порученную ему операцию, в сочетании с использованием в производстве современного высокотехнологичного оборудования.
Полезная информация
В условиях современного рынка требования потребителя к объему получаемых им сведений о приобретаемом товаре становятся все более серьезными. Это вынуждает производителей искать экономичные и вместе с тем эффективные способы размещения нужной информации. Рациональным средством решения проблемы, позволяющим избежать экономически нецелесообразного увеличения размеров упаковочной тары, является использование самоклеящихся двухслойных и многослойных этикеток.
Многослойная этикетка состоит из основы, поверх которой расположены один или несколько слоев дополнительных съемных слоев. Сохраняя прежние линейные размеры, такая этикетка вмещает в несколько раз больше информации о свойствах товара. Зачастую это позволяет производителю отказаться от приложения к товару отдельных книжек с инструкциями.
К преимуществам многослойных этикеток относят:
- меньший размер, за счет эффективного использования обеих сторон листа;
- возможность размещения информации о лекарственных препаратах и косметических средствах непосредственно на таре;
- возможность дублирования инструкций на иностранных языках для экспортных товаров;
- частичное выполнении функции рекламных буклетов и вкладышей;
- значительную информационную емкость;
- удобство ознакомления с содержанием.
Разновидности многослойных этикеток
Вне зависимости от той или иной товарной группы, наиболее часто на рынке встречаются следующие виды этикеток:
- Многостраничная этикетка-буклет
Помимо основной информации о товаре, позволяет поместить на внутренних полосах небольшой каталог продуктов данной линейки. - Купонная промо-этикетка
В основном востребована для проведения рекламных акций (конкурсов, розыгрышей). Помимо ознакомления с условиями акции, упрощает для покупателя принятие участия в ней. В этом случае верхний слой выполняет функцию отрывного купона, который необходимо направить по почте или предъявить продавцу для получения скидки. - Этикетка-книжка
Отличается наличием верхнего фиксирующего слоя, под которым находится небольшая книжка. Такими этикетками обычно снабжены товары косметической и фармацевтической промышленности. То есть, в тех случаях, когда информация о товаре должна содержать развернутые инструкции о назначении, правилах применения и противопоказаниях. - Этикетка со скретч-панелями
По сути это стандартная этикетка, часть содержания которой скрыта под легко стирающимся слоем фольги или краски. Для получения доступа к информации (обычно это уведомление о бонусе), покупателю достаточно удалить защитный слой ребром монеты или ключа. В настоящее время такие этикетки встречаются все реже. - Наматываемая этикетка
Также обычная этикетка, длина которой позволяет несколько раз обернуть ее вокруг тары. Это дает возможность разместить на ней значительное количество информации. - Этикетка с возможностью многократного открывания и закрывания
В этом случае этикетка одновременно служит крышкой или клапаном упаковки для хранения товара, например, влажных салфеток.
Основная цель использования всех видов многослойных этикеток — создание дополнительной площади для растущего объема информации. Рекламным задачам лучше всего соответствует многостраничная этикетка-буклет.
Помимо основного описания продукта, ее структура позволяет наглядно представить пользователю сведения об истории бренда в целом и конкретного образца продукции. Очевидные достоинства убеждают все большее число производителей оснащать свой товар именно многослойными этикетками.
Прайс
Так же на сайте доступен калькулятор этикеток.