Сегодня, практически каждый продукт нуждается в этикетке. И не важно, занимаетесь ли вы производством хэндмейда, или же являетесь крупным дистрибутором колы на территории республики Казахстан, или другого отдаленного уголка. В частности, все это необходимость из-за утвержденных международных стандартов оформления продукции.
Зачем они нужны, и кем регулируются?
Все очень просто, в свое время из-за постоянных жалоб потребителей на некачественную продукцию, были приняты стандарты, которые обязуют производителя перед дистрибуцией указывать всю необходимую для потребителя информацию… Сегодня, эти ограничения, можно использовать в свою сторону, пользуясь регуляторными ограничениями, как рычагами, позволяющими правильно манипулировать сознанием потребителя, тем самым значительно увеличивать продажи, путем изменения простых формулировок.
Что должно быть изображено на этикетке?
Итак, в зависимости от направления вашей деятельности, то что должно изображено быть на этикетке может кардинально отличаться. Рассмотрим самые распространенные и жесткие ГОСТы, которые регулируют все смежное с продажей пищевой продукцией. Зачастую они регулируют информацию на этикетках не только булочек и мяса, но и этикеток связанных со спиртным или специфическим продуктом.
Это важно:
Обратите внимание на ГОСТы:
Этикетка (ЭТ) по ГОСТ 2.601-95
ГОСТ 2.610-2006
В частности на них должно быть изображено:
- Дата изготовления и упаковки продукта;
- Рекомендуемые к хранению условия;
- Срок хранения при соблюдении рекомендуемых условии;
- Состав самого продукта;
- Его пищевая ценность;
- Указание о наличии специфических или аллергенных компонентов;
- Предостережения по отношению к употреблению определенными группами лиц.
Естественно что вся информация должна отображаться не только на родном языке, но и на всех языках государства, в котором дистрибуцируется продукция.
Каков итог?
Конечно, можно отправиться в типографию со специально созданным шаблонном для создания этикетки, которая будет соответствовать всем требованиям ГОСТа, однако будете ли вы уверены в эффективности такой этикетки. Ведь кроме информативности этикетка, зачастую является еще и маркетинговым шагом.
Яркость красок, правильное оформление, сочетающее в себе всю маркетинговость и наполненность со стороны требований государства и международных стандартов оформления.
Чтобы избежать большинства ошибок, и выбрать самый оптимальный вариант – лучше закажите создание этикетки у нас!
Мы занимаемся созданием разработкой этикетки на всех этапах делопроизводства, начиная от разработки макета дизайна, который мы показываем вам в электронном (для утверждения) и печатном варианте (готовый образец), и заканчивая массовым производством самих этикеток.
Заказать создание этикетки можно через обратную форму связи расположенную на сайте, или обратившись к нам по телефону: +7 (977) 804-10-45.
Наши менеджеры будут сопровождать Вас на каждом этапе сотрудничества.