Узнать цену
Ширина:
Высота:
Подсказка:

Первая цифра в размере обозначает ширину и соответствует ширине конечного ролика.

Вторая – обозначает размер вдоль ленты ролика.

Формирование цен на этикетки

Для начала она зависит от того, какие материалы и оборудование будут применяться.

Но, вопреки представлениям некоторых заказчиков, даже с учётом этого точную цену сразу не получится назвать. Есть множество других факторов.

Например, формой и размером определяются площадь наклейки, сколько применяется рулонов. В двух словах выходит так — чем больше этикетка, тем больше и цена на неё. Дополнительно придётся доплатить за наличие особенного вырубного штампа.

2. Основа

Материал, из которого делают этикетку, имеет цену и соответственно меняется цена готовой продукции. Наиболее недорогой вариант — полуглянцевая бумага. Если выбираются плёнка или поверхности из металла, это уже стоит побольше. Выбирая материал, нужно учитывать, где и как вы будете использовать товар и хранить до его реализации. Самый дорогой потребуется всё-таки отнюдь не всегда. А экономия полезна для любого серьёзного бизнеса.

2.1 Максимальная ширина

Чаще всего выходит так: чем материал шире, тем быстрее возможно напечатать весь тираж. Что логично — на широком материале размещается больше ручьёв этикеток по сравнению с узким. Получается, что длина материала оказывается меньше там, где ручьёв больше, и времязатраты на распечатывание всего тиража делаются меньше. А время — это тоже фактор, который влияет на итоговую стоимость продукции, и этот фактор заметен тем больше, чем больше тираж.

Чем материал шире, тем больше его тратится на приладку. Конкретнее в данном случае речь о совмещении различных цветов, использующихся при изготовлении только одной этикетки: на это тоже расходуется некоторое число погонных метров. И, в свою очередь, чем больше этих самых цветов, а, точнее, красок, тем больше становятся расходы и цена. В двух словах: чем больше ширина и чем больше цветов в этикетке, тем дороже она будет стоить.

А если при расчёте цены этикетки принимается во внимание цена оснастки (нож и формы), то чем будет шире нож, тем оказываются шире и формы, и опять же соответственно увеличивается цена. Причём здесь это весьма актуально даже при небольших тиражах. Но даже для больших всё равно часто применяют широкие формы и нож, потому что иначе значительно возрастает другой ценообразующий фактор — время производства.

3. Ширина высечного ножа

Как могут работать различные типографии? Предположим, что у них одинаковые машины и даже одна и та же ширина материала для печати. Но при этом различаются по ширине специальные высечные штампы — т. е. ножи. А ширина такого ножа, как мы помним из информации выше, является значительным ценообразующим фактором, влияющим на стоимость готовой продукции.

4. Цвета

Стоит чуть подробнее остановиться на том, почему количество цветов влияет на итоговую стоимость производимой печатной продукции (в нашем случае этикеток). Именно количеством цветов определяется и количество флексоформ, изготовленных на первом этапе. Получается, что чем на этикетках больше цветов, тем выше стоимость печати. Хорошо, если вы как заказчик представите нам уже готовый вариант макета: тогда информацию о цветах удастся определить с его помощью. Если такого макета нет, но всё равно нужно узнать стоимость печати этикеток, то для расчёта заранее берутся четыре основных цвета. Белый при этом во внимание не принимается. т. к. это цвет самого материала (за исключением ситуаций, когда этот материал — металлизированная бумага или прозрачная плёнка).

5. Слой клея

Здесь чаще всего достаточно просто: если каких-либо особых требований нет, хватит обыкновенного клея. Усиленный спецклей нужен лишь при сложных поверхностях для наклеивания — фанере, дереве или тому подобных фактурных поверхностях. Поверхности эти бывают пыльными, влажными или жирными. Как конкретный вариант усиленного клея часто используют морозостойкий — тогда, когда этикетки клеятся при низких температурах или сразу после их наклеивания товары с этикетками должны будут стоять на сильном морозе.

6. Объёмы

Наконец, итоговая цена на печать этикеток определяется и стоимостью тиража, в которую, в общем, включены:

  • расходы, связанные с предпечатной подготовкой (вывод цветопробы, изготовление вырубных штампов и флексографических форм);
  • расходы на приладку (настройку) тиража.

Важно! На объёмах тиража не стоит и не получится сильно экономить. Чем тираж будет меньше, тем будет больше цена на одну этикетку. Потому что подготовительные расходы будут достаточно большими и меньше оправдывать расходы именно на процесс печати. Значит, если вам как заказчику нужно много этикеток, то и вам и нам будет удобнее заказ их всех немедленно. Даже если понадобятся они позже.

Вам будет лучше по цене: при увеличении тиража вдвое вы доплатите 30-40%. А вот при заказе двух тиражей с перерывом заплатили бы второй раз все 100%.

Помните: не экономьте на этикетке!

Во времена серьёзного бизнеса и необходимости постоянного продвижения своего бренда ни в коем случае не рекомендуется экономить на таком его элементе, как этикетка. Уникальные предложения практически невозможны, конкуренты будут всегда: даже если вы представите на рынке нечто совершенно новое, они узнают секреты технологии и/или продаж и появятся уже в ближайшие месяцы. Поэтому в том числе и с помощью этикетки важно поддерживать интерес своей продукции для нынешних и постоянных клиентов, доказывая им (и себе тоже), что вы остаётесь одними из лучших на рынке.