Калькулятор расчета цены
Ширина:
Высота:
Подсказка:

Первая цифра в размере обозначает ширину стикера и соответствует ширине конечного ролика.

Вторая – обозначает его размер вдоль ленты ролика.

Постпечатные технологии обработки этикеток производят на последнем этапе производства самоклеящихся наклеек. Это совокупность всех процедур, которые улучшают качество продукта уже после основной печати. Часть процессов постпечатной обработки относится к обязательной, а другая часть процедур отдельно оговаривается с заказчиком.

Обработка полиграфической продукции преследует три главных задачи:

  • дополнительные эффекты выгодно выделят товар на общей полке среди других аналогичных видов продукции;
  • постпечатная отделка повысит доверие к товару, поскольку продукция производит вид дорогостоящей и презентабельной. Шансы, что покупатель возьмет такой товар с полки и почитает его этикетку, становятся выше;
  • дополнительная обработка защищает этикетку от механических повреждений, истирания, воздействия агрессивной окружающей среды или химических веществ, перепада температур и повышенной влажности.

Резка

Это обязательный процесс постобработки. Подразделяется на два вида: подрезка и разрезка. В первом случае необходимо подрезать края готовой листовой продукции. Во втором случае разрезаются изделия, напечатанные на одном листе.

Несмотря на кажущуюся простоту, резка – ответственный процесс, определяющий конечный вид полиграфической продукции. Сложность заключена в том, что подрезается толстая пачка листовок. Малейший сдвиг пары листиков приведет к браку всей партии. К резке всегда предъявляются жесткие требования.

Вырубка этикеток

Вырубка – популярный способ обработки этикеток. Он эффективный и не требует больших затрат. В то же время выделяет самоклеящуюся наклейку среди других видов полиграфии. Вырубка производится с нестандартными формами этикеток, придавая наклейкам нетипичный внешний вид. Современное флексографическое оборудование позволяет осуществлять вырубку любых форм.

В полиграфическом производстве используется три вида вырубки:

  • применение плоских штампов;
  • ротационная высечка;
  • вырубка с помощью лазера.

Перед выбором определенного метода стоит учесть особенность запечатываемого материала, объем производимого тиража и сложность формы.

Ламинирование и лакирование

Ламинирование придает любой этикетки глянцевый вид, делает ее более защищенной от воздействия внешних агрессивных факторов. Наклейка защищена от любых механических повреждений (она не поцарапается и не сотрется), ламинированные этикетки не загрязняются. Способ достаточно доступный, одновременно улучшает качественные характеристики наклеек.

Обычно ламинирование делают в тех случаях, когда в качестве исходного материала используется бумага. Она – непрочный носитель и не обладает необходимыми качественными свойствами. При воздействии агрессоров любое изображение может стереться с бумаги. Ламинирование защищает ее от любых внешних факторов. В процессе производства на готовую продукцию наносят специальный клеевой раствор (УФ-клей, органический клей и тп), после его высыхания получается качественная ламинированная продукция. Изделия становятся гладкими и прозрачными.

Конгрев

Этот процесс представляет собой рельефно-выпуклую надпись или любое изображение на этикетке. Один из заключительных этапов обработки. Практически все этикетки товаров премиум-класса производятся с применением данной технологии.

Для получения выпуклого изображения с одной стороны материала используют штамп, а с другой стороны – антиштамп. Под действием пресса получается оригинальная выпуклая и рельефная надпись или картинка. Возможен конгрев с применением фольги. Этот метод позволяет получить неповторимую этикетку.

Тиснение фольгой

Данный процесс позволяет выгодно выделить любую этикетку, визуально делает ее дорогостоящей. Тиснение фольгой представляет собой полиграфическую процедуру, во время которой между используемым материалом и клише прокладывают фольгу. Далее происходит прессование. Металлизированное напыление отстает от фольги и прикрепляется на исходном материале при помощи клеевой основы. В полиграфии выделяют два вида тиснения: горячий и холодный методы.

1. Холодное тиснение – значительно улучшает дизайн этикетки, но не существенно удорожает производство самоклеящихся этикеток. Это идеальный вариант для тех, кто хочет улучшить качество полиграфической продукции, без высокой переплаты. Во время процедуры не используются нагретые штампы. Фольга наносится на исходные материалы, а современное оборудование обеспечивает высокую точность приводки. Главный недостаток – возможно растискивание клея, из-за чего дизайн будет немного испорчен.

2. Горячее тиснение – более дорогостоящий, но надежный метод. В данном случае используется нагретое клише и особые красители. К фольге предъявляются повышенные требования: высокая степень светостойкости, механическая и химическая устойчивость. Заказчик может выбрать любой вид фольги: матовую, глянцевую, текстурированную. Большой выбор позволяет сделать этикетку оригинальной.

Обращайтесь к нам!

Наша компания производит все типы постпечатной обработки продукции. Мы беремся за производство любых партий: от небольших до многотысячных тиражей. Вы можете позвонить нам по телефону, наши менеджеры проконсультируют вас по любым интересующим вопросам.

Бесплатная доставка
Бесплатная доставка

Собственная курьерская служба доставит заказ в течении 1-го дня в любую точку Москвы.

Бесплатный дизайн
Бесплатный дизайн

Наша команда при необходимости разработет современный дизайн-макет вашего продукта.

Задать вопрос

    Получите ответ на вопрос за 5 минут!