Калькулятор расчета цены
Ширина:
Высота:
Подсказка:

Первая цифра в размере обозначает ширину стикера и соответствует ширине конечного ролика.

Вторая – обозначает его размер вдоль ленты ролика.

Внешний вид продукции серьезный аспект в процессе борьбы за клиента. Выбирая из расположенных рядом аналогичных товаров, покупатель вначале обратит внимание на тот, у которого упаковка привлекательнее, а затем уже посмотрит на стоимость и на потребительские качества.

Поговорим о создании этикетки, ведь это не просто наклейка с ценой и штрих-кодом, а составная часть рекламной кампании, последний аргумент, побуждающий покупателя сделать выбор в пользу товара.

Разработка дизайна этикетки – серьезный этап подготовки продукции к выводу на рынок, и ему желательно уделять повышенное внимание.

Правильный подход к созданию дизайна этикеток

Что бы избежать неприятных сюрпризов советуем эту задачу поручить профессионалам!
Разработчик макета этикетки гарантирует:

  • Эстетичность и оригинальность.
    Нужны привлекательность и красота, наличие специфической особенности, выгодно отличающей продукт от конкурентов.
  • Функциональность и эксклюзивность.
    При первом же взгляде на товар покупатель поймет, что это такое – строительная олифа, косметическое средство или продукты питания. При этом подчеркиваются особенности конкретного бренда, специфические свойства и характеристики, выделяющие его на фоне других.
  • Эффективность и информативность.
    Информация, приведенная на товаре, описывает свойства продукта, состав, контакты производителя. Информативность этикетки привлекает внимание покупателя и повышает доверие.

К этим базовым требованиям добавляются непростые задачи выбора цвета и формы, материала и отделки поверхности. Графика воспроизведет внушающий доверие художественный образ, а текст свободно воспримется, если выполнен разборчивым шрифтом. Логотип компании должен не просто присутствовать в изображении, а составлять с ним гармоничное единство.

Опытный дизайнер не просто придумывает картинку с эффектами, а работает с оглядкой на технологию изготовления – где будут заказывать, каков технический потенциал типографии, удастся ли выполнить дизайнерские задумки, использовать рекомендованный материал и при этом не увеличить непомерно стоимость.

С чего начинается создание дизайна

Для разработки неповторимого оформления, способного привлечь к товару внимание покупателя и принести Вам прибыль, исходят из: геометрических размеров упаковки, основной информации о продукте.

Во время оформления заказа желательно также ознакомить дизайнера с Вашим собственным видением оформления будущего изделия для того, чтобы все Ваши требования и пожелания были учтены при создании профессионального макета.

Для получения на выходе продукта, экономически выгодного для заказчика и способного нести маркетинговую, информационную и эстетическую нагрузку, следует учесть еще несколько нюансов:

  • При наличии у предприятия своего оригинального стиля потребуется его подробное описание: логотипы, используемые шрифты, коды цветов и др.
  • Необходимо определиться со стилем, в котором будут выполнены этикеточные изделия (в деловом, юмористическом и т.д.).
  • Должны учитываться особенности работы предприятия, производящего товар, для которого предназначена этикеточная продукция (на основании этих данных выбирается оптимальная технология производства).
  • Необходимый тираж печати этикеток.

К композиционным элементам этикеточных изделий относят:

  • наименование продукта;
  • логотип предприятия, элементы декора, персонажи;
  • дату выпуска продукта;
  • цену;
  • контакты типографии;
  • штрих-код;
  • элементы защиты от подделки.

Для достижения маркетинговой цели, то есть привлечения внимания потребителей и повышения уровня продаж, должно соблюдаться стилевое единство этикеточной продукции с товаром. Следовательно, значение имеют не только размеры упаковки, но и общий вид продукта.

Еще один немаловажный нюанс – запросы конкретной целевой аудитории. Этикетка должна соответствовать представлениям о товаре основных возрастных и социальных групп потребителей. Иначе возрастает вероятность того, что некоторая часть покупателей предпочтет купить товар конкурентов, несмотря даже на его более низкое качество. Особенно четко такая тенденция прослеживается при продаже кондитерских изделий, а также косметической продукции и бижутерии.

Популярные стили дизайнерского оформления

Существует множество самых разнообразных стилей, в которых может быть выполнена этикеточная продукция. Наиболее распространенные из них:

  • Классика.
    Стилю присущи эффектные элементы декора, шелковые градиенты, золотые и серебряные строгие рамки. К классике прибегают, как правило, оформляя наклейки для элитных спиртных напитков и кондитерских изделий.
  • Модерн.
    Отличается асимметрией элементов, растительными узорами, отсутствием острых углов и прямых линий. Применяется в основном для оформления парфюмерии.
  • Поп-арт.
    Этот стиль характеризуется наличием контрастных сочетаний цветов и ярких красок.
  • Арт-деко.
    Наклейки в этом стиле отличаются строгими геометрическими формами, использованием этнических мотивов и дорогостоящих материалов.

Создание дизайна этикеток в типографии Престиж

Разрабатывая дизайн-макет этикетки, мы берем за основу особенности товара и позиционирования бренда, предпочтения целевой аудитории. Создание этикеток происходит в несколько этапов с максимально полным взаимодействием с заказчиком.

  • Аналитические исследования.
    На начальном этапе собираются данные о ведущих целевых группах, анализируется продукция конкурентов, изучается суть Вашего бренда для достижения точности выражения его значимости и потребительской ценности.
  • Разработка и отбор основных дизайн-концептов.
    На основании результатов аналитических исследований, дизайнеры разрабатывают разнообразные решения для данного конкретного случая. Затем отбираются три лучших варианта, которые будут предоставлены Вам с аргументацией по каждой разработке с учетом передачи ценности бренда, а также достижения лояльного отношения выбранной потребительской группы.
  • Развитие выбранного варианта дизайна.
    После утверждения одной из дизайнерских разработок, дизайнеры приступают к ее усовершенствованию. Этот этап посвящен доработке формы наклейки, подбору и проработке шрифтов, выбору полиграфических материалов, формированию цветовой гаммы, а также подготовке иллюстраций и фотографий.
  • Допечатная подготовка.
    Это заключительный этап, включающий верстку и подготовку дизайн-макетов к сдаче в печать. Все материалы строго соответствуют техническим требованиям.

Создание дизайна – процесс многосторонний:

  • Наличие собственного стиля подразумевает разработку соответствующего ему оформления этикетки, то есть в той же цветовой гамме, с теми же шрифтами и логотипами.
  • Дизайнеры разрабатывают графику, создают идею этикетки, побуждающую потребителя купить именно эту продукцию. Для привлечения внимания может служить информация о проведении акций.
  • В обязательном порядке на наклейке размещается информация, соответствующая действующему законодательству.

Наши сотрудники способны разработать дизайн этикеток в самые короткие сроки: от 2 до 10 дней. Время, необходимое для разработки дизайна, будет зависеть от нескольких факторов:

  • сложность технического задания;
  • размеры этикетки;
  • объемы тиража;
  • продукт новый или уже существующий на рынке;
  • необходимость защиты от фальсификации;
  • необходимость создания логотипа компании.

Заказав дизайн этикетки у нас, Вы можете не сомневаться в нашем профессионализме. Созданная нами этикетка будет соответствовать всем маркетинговым, технологическим и законодательным требованиям, а, следовательно, станет мощнейшей рекламой Вашей продукции.

Заказать разработку дизайна этикетки

Подход к дизайну этикеточных изделий столь же специфичен, как разработка стратегии или создание таких атрибутов бренда как название, логотип и др. Здесь нет места стандартным решениям, ведь успех Вашей продукции на рынке предопределяется строгим соблюдением определенных принципов и законов.

Заказать разработку профессионального дизайна этикеточных изделий Вы можете, оформив онлайн-заявку или связавшись с менеджером по номеру телефона +7 (977) 804-10-45.

Тем, кто обращается в первый раз, напомним, что создание дизайна этикетки для клиентов типографии выполняем бесплатно, так что можно не включать этот пункт в экономические расчеты.
Наши работы
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка

Собственная курьерская служба доставит заказ в течении 1-го дня в любую точку Москвы.

Бесплатный дизайн
Бесплатный дизайн

Наша команда при необходимости разработет современный дизайн-макет вашего продукта.

Задать вопрос

    Получите ответ на вопрос за 5 минут!