Этикетки для косметики и парфюмерии

Сегодня, чтобы выделить свой товар из общей массы, производители парфюмерии и косметики прибегают к креативным методам его продвижения, например, оформляют оригинальный дизайн и печать, а также уделяют внимание отделке этикетки. Благодаря уникальному полиграфическому оборудованию, успешно налажен выпуск разнообразных по сложности, ярких и запоминающихся этикеток для косметических и парфюмерных препаратов.

Онлайн расчет стоимости этикеток

Основные нюансы этикетирования

Прежде всего, учитываются особенности продукции. Любая этикетка для косметики, независимо от формы тары (фигурные, круглые, неправильной конфигурации флакончики, баночки), должна прекрасно сохраниться на протяжении всего периода эксплуатации, ни отклеиться, ни смяться.

Оптимальным расходным материалом для производства наклеек косметической и парфюмерной продукции является пластиковая пленка из полиэтилена/полипропилена. Она стойка к влиянию высокой температуры/влажности, механическим/химическим раздражителям, поэтому великолепно держится на таре в спа-салонах и ванных комнатах.

Этикетки для косметики не только привлекают внимание покупателей, но и играют роль информационных листовок.
На них значатся:

  • Наименование продукции, ее инвентарный номер (штрихкод) для ускорения поиска, учета и инвентаризации;
  • Срок годности, состав, важные для потенциального покупателя советы по эксплуатации.
  • Бумажные и пластиковые этикетки также популярны, как самоклеящиеся образцы.
  • Маркировка парфюмерии и косметики защитит их от подделки.

Виды этикеток — выбор идеальной формы

Для маркировки косметических и парфюмерных средств дизайнеры предусмотрели всевозможные информативные формы этикеток, которые зависят от типа упаковки. Для каждого конкретного случая дизайн и формат изделия разрабатываются индивидуально.

В нашей компании «ПРЕСТИЖ» можно заказать наклейки для косметики, находящейся в пластиковых, стеклянных флаконах, картонных коробках и другой таре. Лучшие дизайнеры с огромным опытом профильной работы предложат вам множество решений для маркировки продукции, а также изготовят этикетки на современном оборудовании по уникальной технологии.

Как выглядит современная этикетка?

Модные тенденции в создании одежды и аксессуаров отразились на дизайне современных этикеток. Желательно, чтобы последние гармонировали с ними по форме и цвету, а также с мобильными устройствами. Многие модницы, независимо от возраста, предпочли покупку футляров для косметики, которые своим внешним видом напоминают МР3-плееры, телефоны, смартфоны, айфоны и др. Поэтому некоторые дизайнеры при разработке новых вариантов этикеток не забывают о свежих веяниях моды и смело претворяют их в жизнь.

Ведущую роль при выборе упаковки играют цветовая гамма и тактильные ощущения, и нередко даже больше чем содержимое, воздействуя на эмоции покупателя и стимулируя его приобрести товар. Большое значение при выборе косметики имеет реальная возможность воочию рассмотреть крем, гель, блеск, помаду, палитру теней и прочее, поэтому «прозрачная» упаковка очень ценится, потому что побуждает женщин к действию. Лучше сразу спокойно рассмотреть содержимое коробки с косметикой и купить, чем теряться в догадках, глядя всего лишь на рисунок на упаковке. Поэтому первостепенной задачей дизайнеров и художников является объединение прозрачности наклейки и современного дизайна.

Технологии выпуска этикеток

Косметические наклейки можно изготовить двумя способами печати:

  • Цифровой, которая больше подходит для производства бумажных и цветных самоклеек маленькими тиражами;
  • Флексопечать, для больших тиражей, когда в качестве исходного материала используются: пластик, бумага, полиэтиленовая или полипропиленовая пленка. Благодаря такой технологии, этикетки получаются красочные, с насыщенными цветами.

Из каких материалов изготавливают этикетки?

В большинстве случаев, упаковочные наклейки производят из самоклеящихся пленок. Приоритет отдается этому материалу, потому что, согласно специфике применения парфюмерно-косметической продукции, этикетки должны быть устойчивы к спиртам и элементам, содержащим жиры и масла. Также данная продукция должна быть стойкой к влаге и колебаниям температур, не отклеиваться при контакте с паром и водой, не пропускать воздух (иначе могут образоваться пузырьки).

Реже применяются бумажные этикетки. По сравнению с ними, наклейки из полиэтилена и полипропилена во много раз практичнее, ведь им не страшны ни вода, ни жара, ни химические препараты. Внешне полиэтиленовые и полипропиленовые этикетки довольно привлекательны, ведь их цветовая палитра очень разнообразна. Благодаря дизайнерской задумке, пленки могут выпускаться жемчужными, перламутровыми, бронзовыми, прозрачными и другой необычной расцветки. Чтобы покупатель обратил внимание на содержимое баночки с косметикой, на нее клеится супер прозрачная пленка.

Выгодные предложения от типографии «Престиж»

Организация предлагает изготовить этикетки всевозможного формата и размеров на заказ для косметической и парфюмерной промышленности. Продукция типографии «Престиж» различна согласно своему функциональному назначению. Она может варьировать от простой информативной (с указанием даты производства, штрихкода, состава и др.) до стильной эксклюзивной, которая сразу же бросается в глаза на полках магазинов.

В качестве материала для производства наклеек организация использует популярную полипропиленовую самоклеящуюся пленку, которая может быть белой или прозрачной. Этот материал износостойкий, долговечный, не боится резких колебаний температурного режима и влажности, а также имеет ряд других существенных преимуществ.

Обратный звонок
Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Обратный звонок
Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.