Этикетки с тиснением

Развитие полиграфических технологий положительно влияет на качестве производимой продукции. Внедряются новые формы и более сложные приёмы отделки этикетки, повышается качество бумаги и стилистика оформления. Всё зависит от технических возможностей типографии: если она располагает современным оборудованием, у производителя всегда будет возможность создавать эксклюзивные изделия.

Этикетки с тиснением

По статистике, более 40% заказчиков используют в своих этикетках тиснение и конгрев. Эти приёмы делают этикетку элегантной, благодаря чему продукция автоматически переходит в разряд премиум-класса. Тиснение и конгрев особенно востребованы в производстве спиртных напитков и парфюмерной продукции. На сегодня эти технологии получили распространение в автомобильной и бытовой химии, а также в пищевой промышленности. Конгрев и тиснение используются не только в рекламных целях, но и в дальнейшем производстве промышленных этикеток.

Преимущества этикеток с тиснением

В отличие от обычных, фольговые этикетки с тиснением имеют более яркий и привлекательный дизайн. Кроме того, этикетки с тиснением должны содержать максимум информации о товаре, который она представляет. Некоторые клиенты опасаются заказывать наклейки с тиснением, неоправданно считая их слишком дорогими. На самом деле, при правильном распределении ресурсов, можно вполне бюджетно заказать партию этикеток. Для пробного тиража мы рекомендуем не горячее, а холодное тиснение, которое не влияет на качество этикеток, а по стоимости обойдётся вам значительно дешевле. Холодное тиснение требует более простого оборудования, без специальных валов, в отличие от горячего.

Особенности горячего и холодного тиснения

Горячее тиснение производится путём переноса слоёв металлической фольги путем штамповки на поверхность материала. Тиснение наносится под действием тепла и света, создавая на материале эффект позолоты или серебра. При печати большого тиража этикеток этот способ является довольно экономичным.

При холодном тиснении золотая, серебряная или металлизированная фольга наносится на поверхность с использованием УФ-полимеризующего клея. Эта технология появилась сравнительно недавно и, в отличие от технологии горячего тиснения, обходится значительно дешевле в финансовом плане. Однако в некоторых случаях практически не возможно полностью заменить горячее тиснение холодным. Как правило, холодное тиснение применяется на материалах, не выдерживающих повышение темпиратуры, таких как тонкие плёночные этикетки. Холодное тиснение подходит для выпуска этикеток малыми тиражами, а также для оперативной замены дизайна.

Конгревное тиснение этикетки представляет собой нанесение рельефного изображения на наклейку. Обычно объёмное тиснение используется для выделения текста на этикетке. Для конгревного тиснения может использоваться не только фольга, но и любые другие материалы. Этот тип тиснения даёт возможность использовать разные материалы для этикеток и максимально акцентировать внимание потребителей на особенностях товара.

Чтобы этикетка привлекала внимание покупателей к товару, она должна пройти тщательную послепечатную обработку. Тиснение как нельзя кстати отвечает всем требованиям, предъявляемым к качеству этикеток. Наклейка, выполненная в технологии горячего или холодного тиснения, выгодно выделяет необходимую информацию о товаре, создавая презентабельный имидж продукции.

Обратите внимание!

Типография «Престиж» принимает заказы на создание крупных партий этикеток горячего и холодного тиснения. С нашей маркировочной продукцией ваши товары в ближайшее время привлекут внимание целевой аудитории покупателей, а продажи вырастут минимум в два раза! Оперативное выполнение работы и демократичные цены вас приятно удивят.

Обратный звонок

Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Обратный звонок
Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.