Этикетки для спортивного питания – производителям и потребителям

Образец цветной этикетки для спортивного питания на пленочной основе.
Этикетки для спортивного питания

Каждый билдер знает, что лучше покупать качественное спортивное питания от брендированных производителей, времена КСМ 80, и других дешевых, но качественных производителей, белка аминокислот и гейнеров давно прошли. Поэтому, сегодня каждый производитель старается достичь максимального качества очистки при минимальных ценовых вложениях.

Но встречают, как говориться по одежке. Поэтому продукт, обернутый в целлофановый пакет будет цениться совсем не так, как впечатляющая банка с правильной этикеткой.

Особенности этикеток для спорт пита

Итак, оформление этикетки для спортивного питания для продажи на отечественном рынке, должно производиться в соответствии с ГОСТом, отвечающим пищевой продукции. Поэтому на этикетке можно увидеть информацию о:

  • · Производителе;
  • · Производственных мощностях на территории дистрибуции;
  • · Полном составе;
  • · Пищевой ценности добавки.

Фактически на отечественном рынке, Спортивное питание приравнивается к БАДам, поэтому даже если вы хотите приобрести Креатин фосфат в гранулах, на этикетке вы все равно увидите информацию о пищевой ценности продукта.

Виды этикеток спортпита:

Какие товары оформляются по ГОСТам, относящимся к БАДам и пищевой продукции от спортивного питания.

  • 1. Протеиновые смеси. Начиная от стандартных протеиновых порошков, и заканчивая казеиновыми и яичными изолятами с высокой пищевой ценностью для потребителя;
  • 2. Гейнеры, и другие высокоуглеводные смеси
  • 3. BCAA и другие производные аминокислоты с разветвленной ветвью.
  • 4. Витаминные и минеральные комплексы;
  • 5. Предтреники;
  • 6. Жиросжигатели;
  • 7. Карнитин, креатин, и другие внеклассовые добавки.

Учитывая специфику товаров, подбор и изготовление этикеток осуществляется не только в соответствии с его основным направлением, но и видом тары. В частности для банок может использоваться цельная этикетка с предоставлением всей необходимой информации на основном развороте. В тоже время, для некоторых небольших продуктов – в виде минеральных комплексов, для удобства может использоваться двусторонняя печать, где основная информация о продукте будет выведена на лицевой стороне, в то время как состав может скрываться за отклеивающейся подкладкой.

Помните, о том, что для любого потребителя спортивного питания важна не только яркость в исполнении. Как раз наоборот это волнует его в последнюю очередь. Вместо этого важно разместить всю необходимую информацию о продукте и его составе.

ДРУГИЕ НАШИ РАБОТЫ
СМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО

Обратный звонок

Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Обратный звонок
Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.