Этикетка для мороженного – делает его вкуснее

Этикетки для мороженного

Этикетка для мороженного – вот что отличает два рядом лежащих пломбира на одной полке. И обычно конечный потребитель ориентируется на вкусовые предпочтения, но в случае когда ни один из представленных продуктов для него неизвестен, он пользуется информацией расположенной на наклейке. В частности заинтересовать конечного потребителя может яркая наклейка, или полный состав. Привлекают внимание и этикетки с надписью «Без ГМО» и пр.

Основные требования к оформлению

Как ни странно, однако мороженное регулируется не одним, а сразу несколькими гостами к оформлению. В целом, их требования идентичны, и на каждой упаковке, точнее на этикетке должна быть отражена информация о:

  • · Дате изготовления продукции;
  • · Сроке годности в условиях приближенных к идеальным условиям хранения;
  • · Полном составе продукта, включая процентное соотношение масел и используемых пищевых добавках;
  • · Указан чистый процент молока и сливок используемых при создании мороженного;
  • · Указаны необходимые условия хранения и транспортировке;

Кроме этого, обычно указывают:

    ·
  • Тип мороженного, или его торговое название, в случае если это обычный пломбир или эскимо;
  • ·
  • Визуализацию компании. Обычно яркая, но не чрезмерно этикетка, позволяет привлечь больше внимания к самому продукту;

На обратной стороне размещают данные, о:

  • · Пищевой ценности продукта, включая его углеводы, калории, белки, и жиры (в том числе полинасыщенные Omega-6).
  • · Информацию о производителе;
  • · Информацию о производственных мощностях;
  • · Информацию о центрах дистрибуции с указанием контактных данных.
  • Опционально, может использоваться визуализация полного ассортимента мороженного компании, или любой другой рекламный слоган.

Типы:

Типы этикеток варьируются в зависимости от типа самой упаковки. Это могут быть как обычные бумажные этикетки с простой односторонничной печатью, используемом для поклейки на водяной клей.

Существуют и специальные наклейки долгого хранения, которые используются для мороженного, хранящегося в условиях чрезвычайно низких температур. Печать таких этикеток осуществляется по особой технологии.

Кроме того, следует помнить, что в зависимости от формы упаковки подбирается и форма этикетки. Что хорошо для вафельного мороженного, не всегда подойдет для замороженного сока, и наоборот.

В зависимости от типа самого продукта, этикетка может регулироваться либо гостом о пищевых продуктах, либо гостом о продуктах длительного хранения. В случае с замороженным соком, информация на этикетке должна соответствовать аналогичной на обычной упаковке сока.

Итог:

Помните, хорошая этикетка это не всегда полная информация для пользователя. В частности, далеко не каждый человек смотрит на пищевой состав, хоть это и важно при оформлении этикетки. Гораздо важнее, сделать этикетку яркой, красочной и привлекательной для конечного потребителя. Все это позволит выделить ваше мороженное среди множества конкурируемых фирм, тем самым увеличив продажи без дополнительного вливания средств в рекламу.

Заказать самоклеящиеся этикетки для мороженого можно обратившись по телефону: +7 (977) 804-10-45 или воспользовавшись функцией обратный звонок!
ДРУГИЕ НАШИ РАБОТЫ
СМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО

Обратный звонок

Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Обратный звонок
Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.