Этикетка для морса

Бумажная этикетка для морса

Бумажная этикетка для морсов с покрытием УФ-лака!

Морс – продукт, изготавливаемый из ягод, и фактически являющийся ягодным соком – как и любой другой продукт, нуждается в этикетке. Преимущество использования последней заключается не только в сокращении расходов на гравировку на самой таре, но и позволяет сэкономить на рекламе. Ведь яркая и привлекающая внимание этикетка – это 60% продаж продукта. Правильно подогнанная по всем стандартам обложка, способна значительно сэкономить расходы на производство тары, и снизить рекламные траты.

Регулируемые ГОСТы

Этикетка для подобного ассортимента продуктов регулируется соответствующим гостом для консервации. Кроме того, на оформление информации о продукте влияет ГОСТ оформления пищевых продуктов, а также государственный стандарт оформления соков.

Поэтому, дабы не ошибиться и не попасть под санкции, следует отнестись к оформлению довольно внимательно, включив в этикетку информацию о:

  • Сроке годности продукта;
  • Пищевой ценности;
  • Сухой доле продукта;
  • Массе Нетто;
  • Массе Брутто;
  • Процентном отношении ягод к проценту воды;
  • Используемых консервантах;
  • Виды используемых ягод.
  • Указать, используется ли восстановленный продукт, или натуральный.

Особенности оформления

Помните, что морс может поставляться как в бутылках, так и в тетрапаках, этикетки для этих двух видов тар кардинально отличаются. В первом случае это этикетка, которая клеится на клей с водяной основой (для достижения максимальной экологичности), содержит логотип продукта, рекламный слоган, а на обороте уже данные о составе и пр.

В случае с тетрапаком, используется несколько другое оформление, где большая часть данных о продукте, должна располагаться на лицевой стороне. Также не рекомендуется использовать этикетки со сложнокомпонентными клеями, т.к. они могут проникнуть сквозь картонный слой упаковки, тем самым испортив продукт.

Итог

Сегодня практически каждый производимый продукт нуждается в наклейке. Они должны отражать полную информацию о составе продукта и являются отличным маркетинговым ходом. В частности, они увеличивают продажи продукта, и являются для конечного потребителя гарантом качества и солидности компании. Скажем честно, покупать Морс от компании с прекрасно оформленной этикеткой для потребителя кажется безопаснее, чем купить нечто безликое, хоть и с пометкой «от бабы Мани»!

Обратный звонок

Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Обратный звонок
Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.